воскресенье, 12 января 2014 г.

Денискин рассказ, или Подарок Деда Мороза

Здравствуйте, читатели блога и ребята, следуя примеру Даши, Денис тоже захотел поделиться с вами чем он занимался в свободное время от праздничных мероприятий.

Пишу от имени Дениса

На Новый год, за рассказанное мною стихотворение, Дедушка Мороз мне вручил подарок, но, если честно, сначала он мне не очень понравился, и я отложил его в сторону. Но на днях эта коробочка попалась мне на глаза. В коробке оказался объемный мягкий конструктор.

Я решил попробовать собрать его и, оказалось, что это очень увлекательное и интересное занятие, но особенно мне понравился результат.

Я не ожидал, что получатся такие красивые игрушки. Вот что у меня получилось:


Виргинский филин - один из самых крупных представителей сов. Хищная птица.

Молодой стервятник - хищная птица из группы грифов.


А это уже взрослый стервятник. У него очень грозный вид.

Теперь эти хищные птицы украшают мою комнату.



7 комментариев:

  1. Привет, Денис! Ты очень хорошо постарался.Наверное ты захочешь сделать что-нибудь ещё из этого конструктора, мы будем рады видеть новые фото твоих поделок. Мирослав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мирослав! Да, хотелось бы еще пособирать такой конструктор. Еще есть такие конструкторы из которых можно собрать динозавров, драконов, домашних и диких животных (это я в инструкции прочитал). Мама пообещала, что обязательно купит мне такой конструктор. Денис.

      Удалить
  2. ПриветДенис! Мне очень понравились птицы которых ты смастерил. Они получились как настоящие.
    Я бы хотела сделать таких же)!
    Даша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша! Они действительно как настоящие. Я думаю, что такой конструктор можно приобрести в любом магазине, где продают развивающие игрушки. Денис.

      Удалить
  3. Какие сейчас есть интересные игрушки! Не знала о таком конструкторе раньше... Ты молодец, Денис! А вот эти слова о том, кто это, созданные тобою птицы, были в инструкции к конструктору? Или ты с мамой поискал информацию про этих птиц? Очень красивые игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Название птиц в инструкции были написаны. Мы с мамой не удержались и почитали про этих птиц в интернете и узнали много интересного. Например, виргинский филин питается домашней птицей, белками, грызунами, а иногда к нему в лапы попадают даже домашние кошки и небольшие собачки. А вот стервятник очень умная птица, он любит страусиные яйца и разбивает их с помощью камней. К яйцу он прилетает уже держа в когтях камень и бросает его на яйцо с высоты, делает это до тех пор пока яйцо не разобьется. Денис.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет , Денис! Я не знала, что есть такие конструкторы, Просто СУПЕР! Надо маму попросить такой же купить.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png