среда, 29 января 2014 г.

"Кукушонок" Виталия Бианки, или Читать не вредно

Вадим прислал видеоотзыв о сказке Виталия Бианки "Кукушонок". Прослушав его, я даже задумалась, а хорошо ли помню сюжет. Перечитала... Нет, я совсем не так представляла себе то, о чем рассказывает автор. Тем интереснее понять, что именно сказала эта сказка Вадиму. Он прежде всего увидел добрую маму в этом рассказе. А я - несимпатичного кукушонка. Вот так, оказывается... А как думаете вы, ребята? Сказку "Кукушонок" можно прочитать здесь.


2 комментария:

  1. Эльвира Ульфатовна, спасибо за очередную вашу помощь в размещении нашего видеоотзыва. Рассказ В.Бианки "Кукушонок" на первый взгляд-незамысловатый, но если в него вдуматься, то каждый из ребят может сделать свои выводы и умозаключения. Вадику я пыталась объяснить, что в жизни некоторых мам тоже называют "кукушками" и почему. Но он не придал этому большое значение, может быть и хорошо, наверное не мог себе вообразить как мамы могут оставлять своих детей. Хотелось бы, чтобы все дети даже не знали про таких мам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный видеоотзыв, Вадим! А Вам, Оксана, отдельное спасибо за комментарий. Мне кажется, что наши дети должны знать про таких мам и проявлять своё отношение к их поступкам и сострадание (помощь, дружбу) к таким деткам.Теперь, благодаря Вашему комментарию, мне будет гораздо легче объяснить Мирославу (в аллегорической форме), откуда у наших друзей появился сразу двухлетний сыночек.(Они его только усыновили и собираются к нам в гости.) Спасибо!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png