суббота, 4 января 2014 г.

"С Новым годом!" на разных языках

Ребята, помните, на нашей классной елке Саша проводил для вас новогоднюю викторину о том, как звучит фраза "С Новым годом!" в разных странах. Призом за отгадку являлся флаг отгаданной страны. Давайте посмотрим его еще раз, Саша прислал мне запись:

Думаю, что мы все были под впечатлением от Сашиной подготовки к классному мероприятию, чего стоят только его китайские печенья с пожеланиями в Новом году. Мне досталось очень-очень приятное пожелание! 

P.S. Вот такие у меня талантливые дети!

8 комментариев:

  1. Прекрасно! Поздравления Саше и Вам, Эльвира! Успешный и счастливый Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Петя! И Вам самого хорошего в новом году!

      Удалить
  2. Саша, ты просто молодец! Вы с мамой придумали очень оригинальный номер для новогоднего утренника. Мне кажется, что такое поздравление запомнится и твоим одноклассникам, и родителям, и читателям блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за приятные слова. Саша

      Удалить
  3. Привет Саша, здравствуйте Елена Вячеславовна. Саша мне очень понравилось твоё выступление, и я очень надеюсь что Ваше пожелание в печеньях обязательно исполнится!;-) ;-) ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владик. Мне очень приятно, что тебе понравилось путешествие по разным странам.
      А мне понравилось, как ты показывал фокусы, особенно таинственным оказался фокус с монеткой. Саша

      Удалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, здравствуйте, ребята!
    С огромным удовольствием посмотрела видео. Настоящее чудо! Очень искренний и талантливый мальчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, добрый вечер. Спасибо за добрые слова. Саша

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png