среда, 15 января 2014 г.

Предновогоднее путешествие Саши в город Сочи

Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна, ребята, родители и гости блога. 

Саша решил присоединиться к ребятам и рассказать о своих приключениях во время новогодних каникул.

Больше всего мне понравилась поездка в г. Сочи, с которой и начались каникулы. Нам очень нравится этот город, потому что в нем за один день можно погреться на солнышке на берегу моря и насладиться свежим горным воздухом на Красной  поляне. 

В первый день мы гуляли по городу, посетили детское новогоднее представление в музее Островского, кидали камушки на берегу Черного моря и вечером наряжали елку в гостях.
Во второй день пришлось встать очень рано, чтобы успеть к открытию горнолыжного комплекса Роза Хутор на Красной Поляне. Мы прокатились на новой электричке, которая за полтора часа доставила нас из солнечного центра Сочи к снежным горным вершинам на Красной Поляне. 

Мама мне рассказала, что ещё 5лет назад это место было похоже на самую обычную деревню с деревянными домиками, горной речкой и лесом. А теперь в этом месте построили крупный горнолыжный курорт, много гостиниц, красивые улочки, и деревня стала похожа на небольшой европейский городок. Именно в Красной Поляне в феврале будут проходить олимпийские игры.

Потом мы поднялись на подъемнике на высоту больше 1 километра. Когда едешь на подъемнике, открывается красивый вид на горную речку Мзымта и горы Аибга и Псехако. 



Первая остановка на подъемнике – Роза плато. Там находится детский клуб. Тренер мне помог вспомнить, как кататься. Я сначала падал, когда тормозил, а потом вспомнил, что надо тормозить домиком. Потом мне сказал тренер, что я уже могу проезжать вокруг палочек, которые были вставлены в снег. Мне очень понравилось кататься на горных лыжах. А вот в игровой комнате в детском клубе было скучно, и я с нетерпением ждал маминого возвращения с взрослых трасс.


  


После обеда мы отправились обратно в Сочи и поздно вечером уже были в Краснодаре. На этом наше небольшое путешествие закончилось.

 Когда закончится Олимпиада, мы обязательно съездим снова, если на курорте не растает снег.

3 комментария:

  1. Саша, судя по всему, твои каникулы были очень интересными и насыщенными разными событиями. Вы с мамой просто молодцы! Так держать! Желаю вам побольше интересных и увлекательных путешествий.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Саша, здорово у Вас прошли каникулы. Прикольная шапка. Жаль очень что у нас не получилась встретиться

    ОтветитьУдалить
  3. Влад, мне тоже жаль, что нам так и не удалось встретиться. Но мы можем что-нибудь придумать и после каникул. Я люблю проводить время с друзьями, потому что так веселее. Саша

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png