пятница, 24 января 2014 г.

Помоги Буратино решить примеры

Мои ребята очень любят на уроке математики игру, которая называется "День-ночь".

Правила очень просты.
Я говорю "Ночь", дети сосредотачиваются, а я называю цепочку примеров, например, такую: 6 - 5 - 1 + 8 - 2 -1 - 4 + 5 ... и говорю: "День". Дети на пальцах (до 1-ого десятка можно) показывают мне ответы.
Игра обычно проходит в полной тишине, только слышно шепот: "Есть!" (это когда мой ответ совпал с их ответом).

Так вот, я подготовила вам, ребята, еще одну флеш-игру, похожую на игру "День-ночь".

Называется она "Помоги Буратино". Вам надо решить пять цепочек примеров, причем на время (за 30 секунд), и ввести ответы с помощью клавиатуры в последний кружок.
 Не забудьте нажать кнопку "Проверка", иначе ответы не будут засчитаны. Желаю удачи!



Скачать игру на компьютер можно по ссылке.

8 комментариев:

  1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Поиграла в Вашу замечательную игру. Вот уж детство интересное...
    В следующем учебном году планирую брать первый класс. Очень Ваша игра "День-ночь" понравилась. Наверняка воспользуюсь.
    Только можно уточнить - ответ ребята показывают в конце цепочки (итог) или после каждого "звена"?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за добрые слова! Ответ ребята показывают в конце цепочки в этой игре, после моих слов "День" все должны одновременно поднять пальцы или карточки (есть у меня такие, но пользуюсь я ими реже, пока на пальцах удобнее). Таким образом я вижу, кто считал сам, а кто по сторонам смотрит :). Ответ после каждого звена называем, когда только учимся считать цепочками...

      Удалить
    2. Спасибо большое, Эльвира Ульфатовна! Теперь все понятно.

      Удалить
  2. Эльвира Ульфатовна, какая же Вы мастерица! Отличная игра! Только я не поняла, как скачать. При нажатии на ссылку открывается окно с игрой. И ещё, а как переходить от одной цепочке к другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Переход в игре осуществляется автоматически после 30 секунд, не раньше. А ссылку обязательно подправлю сегодня вечером. Спасибо

      Удалить
    2. Ольга Николаевна! Ссылку подправила! Пользуйтесь, пожалуйста!

      Удалить
  3. Игра-супер!!!Захватывает и ум развивает!!!Спасибо,Эльвира Ульфатовна!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Игра понравилась Денису. Правда, сразу немного растерялся из-за того, что решить пример нужно на время. Но справился хорошо!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png