пятница, 20 сентября 2013 г.

Живая и неживая природа


Ребята! На уроке окружающего мира мы говорили о том, что такое природа, и что мы называем живой природой, а что - неживой.

 Меня порадовало, как аккуратно и старательно вы выполнили рисунки о том, что именно в природе вам нравится. Показывали мы их с помощью документ-камеры, чтобы всем всё было видно. Надеюсь, вы обратили внимание, что лучше всего смотрятся яркие рисунки, выполненные цветными карандашами и с нажимом. .

Для того, чтобы повторить полученные знания, советую вам посмотреть видеоурок "Живая и неживая природа". Особенно советую запомнить
5  отличий живой природы от неживой. Обратите внимание, что "движение" не является признаком живой природы.



Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru

6 комментариев:

  1. Добрый день Эльвира Ульфатовна!Интересный видеоурок "Живая и неживая природа". С удовольствием повторили полученные знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Владик и Людмила Александровна! Рада, что вы воспользовались этой возможностью - повторить урок с помощью Буквоешки. Молодцы!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Сегодня Денис пришел со школы и сразу же предложил мне зайти в блог "Буквоешка" и посмотреть видео, чем меня заинтересовал. Мы посмотрели урок, в процессе просмотра Денис комментировал увиденное и услышанное. Результат - Денис закрепил полученные знания, а я смогла эти знания оценить. Спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Как это приятно - знать, что мои малыши помнят, о чем я говорила на уроке. Ведь это задание было по желанию, я РЕКОМЕНДОВАЛА им воспользоваться такой возможностью, как Интернет-урок.
      Тема "Живая и неживая природа" для первоклассников немножко трудная, ведь очень часто в свойство живой природы они относят "движение", поэтому грибы становятся неживой природой, например. Рада, что вы с Денисом повторили урок!

      Удалить
  3. Добрый день! Как можно скачать Ваши замечательные видео уроки? Мой адрес: zamaenko@mail.ru
    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аноним! Это не мои собственные разработки, а уроки с сайта InternetUrok.ru. Их можно скачивать или размещать в своем блоге только с этого сайта и используя активную ссылку. Пробуйте!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png