понедельник, 23 сентября 2013 г.

Читать не вредно - вредно не читать

     
С 1 сентября в Интернете стартовал проект "Читать не вредно - вредно не читать".
      Идея проекта родилась из удивительной статьи "Как прочитать 52 книги за 52 недели и сэкономить на этом 21 000$"
     Автор статьи поставил цель: в течении года читать по одной книге в неделю. Для чего он это делал?
1. Это помогало автору генерировать идеи.
2. Постоянно читая, автор получал новые знания, повышал уровень своего образования и т. д.

    Копировать всю статью не буду, ведь почему я решила принять участие в проекте и о моих продвижениях  можно узнать на  сайте "Грамотейкин", поговорить хочу немножко о другом.
   
Многие педагоги участвуют в проекте вместе с детьми. Конечно, такая идея приходила мне в голову - взять своих  ребятишек с собой, но я опасалась, что первоклашки не справятся. Но... проучившись 3 недели, я поняла, что зря. Есть у меня очень достойные малыши - не просто бегло читающие, а уже начитанные, вдумчивые.


И тогда я решила пригласить ВСЕХ ребятишек в чудесный мир книг и общения. Ведь мало прочитать книгу, надо обдумать ее, пережить, поделиться впечатлениями. Это же так здорово!

Меня немного огорчило, что несколько малышей сказали, что не любят читать. Вот это да... Только ребенок пошел в 1-ый класс, а уже не любит читать. Вот с этим мне и хочется побороться. Когда о прочитанном рассказывает одноклассник - это совсем другое впечатление от процесса чтения.

Рассказала о проекте и создала для ребят таблицу "Читать не вредно - вредно не читать". Всю неделю буду учить детей и родителей в ней работать.

Я пригласила в проект всех детей, но принять ли им в нем участие - это решать вам, родители! Знаю, что многие из вас  очень ответственно отнеслись к подготовке ребенка в школу, водили его в развивающие центры и на дополнительные занятия. Жаль будет потерять все усилия...

Самое трудное - это продумать форму работы для составления отзыва о прочитанной книге. Как ее организовать с непишущими детьми?! Возможно, у моих активных родителей будут какие-нибудь идеи? Что вы вообще думаете о таком проекте?

6 комментариев:

  1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Идея проекта - замечательная!!! Прекрасная стимуляция и мотивация детей к чтению! Мы с Ромой с удовольствием будем вписывать наши результаты в табличку. )))))
    Елена Ахиджак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо за то, что поддержали Рому. Он сегодня принес очень красивую книгу сказок, с замечательными иллюстрациями. Советую Вам при занесении данных в таблицу записывать название прочитанных сказок, ведь это была книга - сборник.

      Удалить
  2. Очень здорово, Эльвира Ульфатовна, что Ваши первоклассники тоже присоединяются к проекту! Желаю всем приятного чтения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анна Анатольевна! Думаю, что нас ждет приятное путешествие в мир книг, и не смотря на то, что мы такие маленькие, все задуманное обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Эльвира Ульфатовна, приятно видеть в проекте учителя с учениками. Хороших вам книг, новых друзей и маленьких личных побед.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png