понедельник, 16 сентября 2013 г.

Встречайте! Новая "шапка" Буквоежки!

У нашего блога новая шапка!

   На страницах нашего блога уже месяц публиковались работы ребят, которые должны были представить главного героя - Буквоежку.

Всего было получено 13 работ. Анализируя образы, я поняла, что главный герой в представлении моих малышей - это тот, кто поглощая буквы, получает новые знания... А раз он поглощает, ест буквы, то он - БуквоЕжка, а не БуквоЁжка, как сначала казалось мне.

Какие разные и интересные образы рождались у ребят! Мудрость, как у совы - это работы Даниила С. и Влада, забавные непоседы - работы Даниила В. и Вадима,  дети - Буквоежки, которых учительница поливает знаниями - Артемия (понравился мне этот образ очень), яркое солнышко - Саши, неугомонная Маша - Насти М., гномик, который любит читать - Даши, мальчишка-Буквоежка - Дениса, БуквоЁжка - Мирослава (да, Мирослав представил его так, как сначала представила его себе я), умный щенок (ведь большая часть детей родились в год собаки) - Насти П. (кстати, этот Буквоежка был на бейджах ребят), буква Б - как литера нашего класса, самая главная для нас - Лёвы.

Так получилось, что ребята создали нового героя, но выбрать одного я не смогла, да и не захотела. Все работы оказались так хороши, что каждая попала в шапку блога.

Хочу поздравить тех ребят, которые приняли участие в создании нашего блога, ведь это их работы украшают "шапку". Спасибо большое Вадиму С., Насте П., Денису,
Даше А., АртемиюНасте М., ЛёвеДаниилу С., Мирославу Даниилу В.,Саше, Владу.

Вы отлично постарались!



19 комментариев:

  1. Дорогие ребята! Вы все - молодцы! Рассматривая каждую из представленных работ хотелось воскликнуть, что именно она достойна олицетворять Буквоешку! Очень мудрое решение приняла ваша учительница!

    Уважаемая Эльвира Ульфатовна! У блога теперь великолепная "шапочка", выполненная из рисунков ребят! Очень красиво! Пусть каждый из Буквоешек принесёт блогу только удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Я тоже, глядя на каждую работу, думала, что вот это - и есть Буквоешка. Так что сделать коллаж было самым лучшим способом показать моим ребятам, что все они отлично постарались!

      Удалить
  2. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте! А я почему - то на днях так и подумала, что будет что - то вроде коллажа. :) Ведь все так старались! Получилось очень симпатично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за теплые слова, я и сама на нее не налюбуюсь.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Чудесная получилась "шапочка" у блога - не зря трудились ребята! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Я рада, что ребята у меня такие творческие и замечательные! С их помощью удалось придать индивидуальность нашему блогу!

      Удалить
  4. Как здорово, что победила дружба!
    Саша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, вы меня спрашивали, кто же победит, а я все думала, думала, и не могла выбрать победителя. Тогда и возникло это решение - общий дружеский коллаж. Спасибо тебе за то, что принял участие!

      Удалить
  5. свиридова вероника16 сентября 2013 г. в 21:59

    Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна ! Мне очень понравилось как Вы совместили все рисунки вместе. Получилось очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника Анатольевна! Это было в удовольствие - продумывать, куда и как разместить каждый рисунок, чтобы "шапочка" заиграла. Спасибо нашим ребятам и их родителям!

      Удалить
  6. Отличная получилась "шапочка", детки молодцы. Эльвира Ульфатовна спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Анна Александровна, за то, что так горячо поддержали наш конкурс и приняли в нем участие! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  7. Эльвира Ульфатовна, спасибо большое, что вы приняли такое решение. Мне кажется, что для каждого ребенка, который создавал своего Буквоешку, очень важно увидеть его на страницах блога. Наши Буквоешки очень дружно смотрятся на "шапочке" блога и я хотела бы, чтобы наши детки были такими же дружными и в дальнейшем так же активно принимали участие в ваших новых проектах, созданных для наших первоклассников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Абсолютно согласна с Вашим мнением, ведь когда я на перемене открываю страницу Буквоешки, дети тут же подходят и начинают показывать друг другу своего нарисованного героя: "А вот мой!", "А вот это мы рисовали!". Гордятся, конечно!
      Будем очень стараться, чтобы наши дети были активными, тут, кстати, немалая заслуга родителей. А дружба в школе и в классе - это самое важное в жизни, чаще всего от того, как складывались отношения с одноклассниками, зависит отношения взрослого к школе. С радостью вспоминается или не очень.
      Поэтому обязательно будем делать все возможное для сплочения нашего коллектива.

      Удалить
  8. Эльвира Ульфатовна, замечательная шапочка!!! Поделитесь опытом: в каком сервисе можно создать такой коллаж?
    И ещё: обошла весь блог, но так и не нашла Вашего адреса электронной почты. Может стоит как-то его разместить, ведь иногда есть необходимость лично пообщаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я так рада видеть Вас в читателях нашего блога, очень много идей подсказывает мне Ваш! Шапочку я рисовала в Фотошопе, знаю, что можно это делать и как-то по-другому, но я уже лихо управляюсь... А адрес будет обязательно, сейчас этим и озадачусь.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду осваивать фотошоп. Пока для меня это совсем что-то далёкое и неизвестное.

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png